У меня нет проблем с тем, чтобы заставлять себя вести блог регулярно, я не делаю сторис 24/7 (спойлер: этого не нужно, важнее качество контента), кайфую и трачу на контент по 15 минут в день
Хочешь также? Тогда читайте внимательно, а самое важное - обязательно примени. Знания без применения на практике не имеют никакой ценности. Абсолютно. Никакой.
Можно быть очень умным и очень бедным. Но тогда и отдавать миру нечего, так как менять жизни других людей через свои продукты можно только через изобилие, а не нужду.
1 способ: Вовлечение
Не путай с развлечением, мы тут не про это.
Что я вижу часто у экспертов в сторис?
"Доброе утро, я покушала, я покакала, погуляла, приходи на консультацию, доброй ночи"
Или пост: "Что такое коучинг?"; "Кто я?"; "Почему нет результата?"
К сожалению, такой контент просто не будут читать или смотреть. Потому что это не интересно. Интерес - это когда с первой фразы мы цепляем внимание аудитории.
В сторис - это самая первая сторис. В посте - заголовок. В эфире - заголовок эфира. В рилс - первая фраза в рилсе. Улавливаешь суть?
Все посты на темы "что такое коучинг", "что такое расстановки", "что такое кастдев" - не вовлекают.
Хотите секрет? Твоим клиентам все равно, каким методом ты работаешь. Более того, они не должны в этом методе разбираться, кроме случаев, когда ты этому методу кого-то обучаешь. Клиент приходит за результатом.
Соответственно, вовлечение - это фраза, которая будет по проблеме ЦА, либо зацепит внимание.
Например, мы с моей ученицей Тасей (ниша цифровая психология), кейс 2,2млн, поработали над контентом и у нее выросли охваты, а следом и продажи
Как зацепить внимание, чтобы человек захотел смотреть/читать дальше:
2 способ: Коммуникация
3 способ: СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
4 способ: ИНФОПОВОДЫ
5 способ: ТРИГГЕРЫ
Когда эти 5 способов не сработают и почему?
Хочешь легко научиться продавать свои услуги?